Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Лазина Александра :
30.11.2018
Здрствуйтк,
Есть ли у вас скидка на кино по студенческому? Если да, то сколько процентов
Служба поддержки on-line продаж:
30.11.2018

Лазина, добрый день, цена по студенческому билету фиксированная. 120 рублей.  Действует на все сеансы понедельник- среда, пятница с 10:00-22:59, четверг с 11:00-22:59 при предъявлении действующего студенческого билета.

Даурен:
09.11.2018
Здравствуйте,заказал билет через интернет. Как мне можно вернуть деньги,если я передумал идти на фильм?
Служба поддержки on-line продаж:
09.11.2018

Здравствуйте, Даурен.

В письме с кодом покупки есть ссылка "Сдать билет". Воспользуйтесь ей, если до сеанса более получаса. Подробнее - в "Справке".

Пинигин Даниил Алексеевич:
24.08.2018
Доброго времени суток,вопрос такой,имеется подарочный сертификат на разовый просмотр,но там прописано условие,что на премьеру данный сертификат не действителен,как можно узнать или уточнить ,что на определенный фильм( который был премьерой) можно посетить с помощью данного сертификата.
Служба поддержки on-line продаж:
24.08.2018

Здравствуйте, Даниил!

Данную информацию можно уточнить на кассе кинотеатра.


Ширманов Иван Андреевич :
19.05.2018
Купил два билета и минут через 10 вернул их обратно как долго ждать когда вернут деньги???
Служба поддержки on-line продаж:
21.05.2018

Здравствуйте, Иван!

Как правило, средства поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

DAnil:
03.05.2018
Купил 4 билета, списаны деньги, а в итоге получаю вот такое письмо на почту (покупал до регистрации на сайте):
Получение данного письма означает, что Ваши билеты успешно сданы и код покупки 10763621 больше не действителен.

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.

Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

С уважением, служба поддержки "Премьер".
Служба поддержки on-line продаж:
03.05.2018

Добрый вечер, Данил.

Полученное Вами сообщение соответствует действительности.

Мы поставили в резерв выбранные Вами места в 18:04:18, а подтверждение оплаты от банка сайт получил лишь в 18:32:37.

За это время резерв, с выбранных Вами мест был снят и при попытке отметить в билетной системе места как оплаченные, был получен отказ.

 В связи с этим деньги поставлены к возврату. Скорее всего они уже зачислились Вам на карту.

Рекомендуем выбрать другие места и совершить оплату повторно, уложившись во время, отведенное на совершение платежа.