Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Ирина:
18.07.2024
Здравствуйте, получила пригласительный билет от диполь фм, хочу сходить в кино. Но... уже раз сходила в пустую, т.к. по указанному номеру трубку никто не берет, чтоб узнать на какие фильмы я могу сходить с пригласительным. На кассе внятного ответа не получила. Где и как я могу ознакомиться с фильмами, которые попадают под просмотр по пригласительному?
Служба поддержки on-line продаж:
18.07.2024

Добрый день, пригласительный действует, на все фильмы кроме фильмов с пометкой хит, а так же фильмов вышедших в четверг в течении первого уикенда.

Ведерникова Милена Сергеевна:
03.07.2024
Мне ответят нет?
То есть, я покупала электронно билеты, по Пушкинской один, и просто по банковской. Пришли в кассу, по пушкинской распечатали , а обычный нет, сказали что все билеты распечатаны , так как время поджимало на сеанс, то я думаю оплата видимо не прошла, купила в кассе билет. Щас захожу, смотрю, у меня есть списание с сайта , и с кассы тоже . Кассир сказала это чек , а нужен код, именно код по банковской карте мне не пришел. Код покупки 14*****13
Служба поддержки on-line продаж:
04.07.2024

Здравствуйте, Милена Сергеевна.

По указанной покупке 3го июля был произведён возврат средств.

Уланова Ульяна :
29.06.2024
Здравствуйте, не могла вернуть билеты, хотя до сеанса оставалось более 30 минут. я писала все правильно, но пишет, что покупка не найдена
Служба поддержки on-line продаж:
30.06.2024
Здравствуйте, Уланова Ульяна.

Видим, что у Вас поулчилось оформить возврат.
Ведерникова Милена Сергеевна:
25.06.2024
То есть, я покупала электронно билеты, по Пушкинской один, и просто по банковской. Пришли в кассу, по пушкинской распечатали , а обычный нет, сказали что все билеты распечатаны , так как время поджимало на сеанс, то я думаю оплата видимо не прошла, купила в кассе билет.

Щас захожу, смотрю, у меня есть списание с сайта , и с кассы тоже.

Кассир сказала это чек , а нужен код, именно код по банковской карте мне не пришел
Служба поддержки on-line продаж:
26.06.2024
Здравствуйте, Милена Сергеевна.

У Вас две попытки покупки билетов на Три богатыря - по обычной карте оплата прошла успешно, по пушкинской оплата возвращена, т.к. не совпало ФИО держателя карты.
Мими:
24.06.2024
Почему мне не отвечают, я хочу сдать билет, а кода у меня нету. Как я должна его сдать если вы мне не прислали код?
Служба поддержки on-line продаж:
24.06.2024

Добрый вечер.
Вернули вам средства на карту.