Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Сания Мурадимова:
16.03.2024
Оплатила билеты, чек пришел, а билетов нет и какой код, где его смотреть?
Служба поддержки on-line продаж:
16.03.2024
Здравствуйте, Сания Мурадимова.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
vk_3808874:
14.03.2024
Добрый день, купил билеты, кассовые чеки пришли, а номер брони восьмизначный не получил
Служба поддержки on-line продаж:
15.03.2024
Здравствуйте

Видим, что по Вашей покупке уже был оформлен возврат - значит код покупки был Вами получен.
Васильева Людмила Прокопьевна:
13.03.2024
Добрый день. Как можно поменять билет, случайно купила не на ту дату, фильм "Позывной Пассажир" купила на 14 марта 2024 г. 19,00 , а нужно было на 15.03.2024 г.
Служба поддержки on-line продаж:
13.03.2024
Здравствуйте, Людмила Прокопьевна.

К сожалению, обменять билеты нельзя. Необходимо сдать билеты и совершить новую покупку. Условия возврата описаны в Справке.
Кулакова С. М:
10.03.2024
Как получить электронный билет после оплаты
Служба поддержки on-line продаж:
10.03.2024
Здравствуйте.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Соколова Наталья Олеговна :
02.03.2024
Здравствуйте, я заказала у вас билеты в кино по Пушкинской карте на кино "лёд 3" на 18: 20(2 марта) но я не была в кино (не воспользовалась билетами) их было 4. Можно ли как-то на Пушкинскую карту вернуть деньги?
Служба поддержки on-line продаж:
04.03.2024
Здравствуйте, Наталья Олеговна.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.