Добрый день, Алексей Валерьевич!
Вам необходимо обратиться к администрации кинотеатра для урегулирования данного вопроса.
Здравствуйте.
Код покупки указан в письме и в смс, которые отправляются после успешной оплаты.
Добрый вечер.
Ну запрос в тех поддержку от вас - первый и единственный.
На сайте билет можно сдать за полчаса до начала сеанса. Ваш сеанс в 18.25, запрос в саппорт пришел в 18.20. Мы по правилам ничем не можем вам помочь.
А вот в кассе сдать билет до начала сеанса как раз можно. После этого пишется заявление администратору и деньги возвращаются вам на карту.
Здравствуйте, Ксения Сергеевна.
Как правило, средства возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.
Добрый день, пришлите код покупки