Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Столбова Юлия Дмитриевна :
01.06.2023
Здравствуйте! Куда можно обратиться по возврату денежных средств? Билеты были куплены на форсаж 10 в 20:55, невозможно было находиться в зале, не работали кондиционеры. Об этом заранее никто не предупредил!
Служба поддержки on-line продаж:
02.06.2023

Здравствуйте, Юлия Дмитриевна.

В таких случаях необходимо писать заявление на возврат у администратора в кинотеатре.

Губарева Марина Юрьевна:
28.05.2023
Доброе утро, я приобретала билеты на сеанс 27 мая, но по некоторым причинам не успела на сеанс, могу ли я с этими билетами посетить сеанс на 28 мая?
Служба поддержки on-line продаж:
29.05.2023

Здравствуйте, Марина Юрьевна.

К сожалению, все возвраты должны быть оформлены до начала сеанса. А возвраты на сайты оформляются только при условии, что до начала сеанса осталось не менее 3 минут.

Пьяхова Анастасия Николаевна :
27.05.2023
не удается оформить возврат на сеанс 1******2 и 1******2
Служба поддержки on-line продаж:
29.05.2023

Здравствуйте, Анастасия Николаевна.

Возврат Электронного билета на сайте возможен при соблюдении следующих условий:

  1. До начала сеанса, право посещения которого дает сдаваемый Электронный билет осталось не менее 30 минут.
  2. Обмен Электронного билета на Билет не был произведен. Иными словами, Билет не был распечатан в кассе Кинотеатра.
Аржалова Елена :
09.05.2023
Купила билет , ничего на почту не пришло
Служба поддержки on-line продаж:
10.05.2023

Здравствуйте, Елена.

По нашим данным Вам был отправлен код покупки на почту и на телефон.

Также сообщаем, что по Вашей покупке был оформлен возврат. Ожидайте поступления средств.

Мирзаев Машхур Орифджонович:
08.05.2023
Оплатил 3 билета на стражи галактики 8 мая 21:35, 7 ряд, 6,7,8 место, не пришло чека никакого об подтверждении и места сейчас на сайте места свободные , что делать!?
Служба поддержки on-line продаж:
09.05.2023

Здравствуйте, 

У Вас две покупки.

По первой факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

Со второй покупкой всё в порядке - на почту и на телефон был отправлен код покупки.